Регистрация внутренних комментариев

Можно использовать окно Внутреннее Сервис Комментарии, чтобы зарегистрировать внутренние комментарии к сервисным товарам в сервисных заказах/квотах. Внутренние комментарии предназначены только для внутреннего использования и не распечатываются в отчётах.

Чтобы зарегистрировать внутренние комментарии:

  1. Откройте окно Сервисный Заказ или Сервисная Квота.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисный Контракт Список/ Сервисная Квота, выберите нужный сервисный контракт / квоту и щелкните OK. Откроется окно Сервисный Контракт/Сервисная Квота для данного сервисного контракта / сервисной квоты.

  3. В строке, для которой нужно зарегистрировать внутренний комментарий, щелкните Строка , Комментарии, Внутреннее, чтобы открыть окно Внутреннее Сервис Комментарии.

  4. В поле Дата введите дату, если она требуется для комментария.

  5. В поле Комментарий введите текст комментария. Можно ввести не более 80 знаков (включая знаки пробела).

  6. Если необходимо ввести дополнительный текст, перейдите на следующую строку. Можно заполнить столько строк, сколько необходимо.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация

Регистрация комментариев к принадлежностям

Регистрация комментариев к проблеме

Регистрация комментариев к аренде

Регистрация комментариев к решениям

Регистрация комментариев к сервисным контрактам

Регистрация комментариев к сервисным товарам

Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.

Регистрация комментариев по сервисным заказам