После ремонта сервисного товара можно зарегистрировать код решения, описывающий решение или метод решения. Этот код может быть использован в дальнейшем вместе со ссылкой на возможные методы решения.
Откройте окно Сервисные Задачи.
Найдите сервисную задачу, содержащую соответствующий сервисный товар.
Выберите Сервисные Задачи, Товар Журнал. Откроется окно Сервисный Товар Журнал.
В поле Код Решения нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Коды Решений. Вберите подходящий код решения и затем нажмите кнопку OK, чтобы скопировать его в поле. Если подходящий код решения не найден, возможно, придется настроить новый код решения.
В качестве альтернативы, можно регистрировать и код проблемы, и код решения, используя для этого коды связей проблем/решений
Регистрация комментариев к решениям