Регистрация кодов проблема/решение

После ремонта сервисного товара можно зарегистрировать для товара как код проблемы, так и код решения, выбрав комбинацию из существующих кодов связей проблем/решений.

Чтобы зарегистрировать коды проблем/решений:

  1. Откройте окно Сервисные Задачи.

  2. Щелкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, затем выберите Сервисные Задачи, Журнал Сервисных Товаров.

  3. В окне Сервисный Товар Журнал Щёлкните Журнал, Связи Кодов Проблем/решений Появится окно Коды Связей Проблем/Решений.

Программа автоматически устанавливает фильтры на те связи, которые показывает в окне, копируя группу сервисного товара и коды проблем из окна Сервисный Товар Журнал.

  1. Выберите правильную комбинацию кодов причины и решения, а затем щёлкните OK, чтобы скопировать её в сервисный товар. Если не удаётся найти подходящую комбинацию, можно создать новую комбинацию в окне.

Теперь выбранные коды проблемы и решения появятся в соответствующих полях окна Сервисный Товар Журнал . Можно также зарегистрировать коды прямо в окне.

Дополнительная информация

Регистрация кодов проблемы

Регистрация кодов решений

Вставка связей кодов проблем/решений.