После ремонта сервисного товара можно зарегистрировать для товара как код проблемы, так и код решения, выбрав комбинацию из существующих кодов связей проблем/решений.
Откройте окно Сервисные Задачи.
Щелкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, затем выберите Сервисные Задачи, Журнал Сервисных Товаров.
В окне Сервисный Товар Журнал Щёлкните Журнал, Связи Кодов Проблем/решений Появится окно Коды Связей Проблем/Решений.
Программа автоматически устанавливает фильтры на те связи, которые показывает в окне, копируя группу сервисного товара и коды проблем из окна Сервисный Товар Журнал.
Выберите правильную комбинацию кодов причины и решения, а затем щёлкните OK, чтобы скопировать её в сервисный товар. Если не удаётся найти подходящую комбинацию, можно создать новую комбинацию в окне.
Теперь выбранные коды проблемы и решения появятся в соответствующих полях окна Сервисный Товар Журнал . Можно также зарегистрировать коды прямо в окне.
Вставка связей кодов проблем/решений.