Когда клиент приносит сервисный товар для ремонта, можно присвоить этому товару код проблемы. Этот код указывает природу проблемы и может использоваться впоследствии вместе с кодом решения для ссылки на возможные методы ремонта.
В зависимости от уровня отчётов по проблемам в вашей фирме может также возникнуть необходимость при регистрации кодов проблем зарегистрировать коды областей проблем. Шаги 3 и 4 применимы только в фирмах, которые включают в свои отчёты по проблемам области проблем и коды симптомов.
Откройте окно Сервисные Задачи.
Найдите сервисную задачу, содержащую соответствующий сервисный товар.
Выберите Сервисные Задачи, Товар Журнал. Откроется окно Сервисный Товар Журнал.
В поле Код Области Проблемы нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Код Области Проблемы. Выберите соответствующий код области проблемы, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать его в поле.
В поле Код Симптома нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Коды Симптомов. Выберите соответствующий код симптома, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать его в поле.
В поле Код Проблемы нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Коды Причин. Выберите соответствующий код проблемы, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать его в поле. Если подходящий код проблемы отсутствует, возможно, придется настроить новый код проблемы.
В качестве альтернативы, можно регистрировать и код проблемы, и код решения, используя для этого коды связей проблем/решений
Регистрация комментариев к проблеме