Создание сервисных квот

Можно использовать окно Сервисная Квота, чтобы создавать документы, куда вводится информация о сервисе по запросу клиента (ремонте и обслуживании) для сервисных товаров. Можно использовать сервисную квоту как предварительный черновик сервисного заказа, а затем преобразовать квоту в сервисный заказ.

Чтобы создавать сервисные квоты:

  1. Откройте окно Сервисная Квота.

  2. Нажмите F3, чтобы ввести новую сервисную квоту.

  3. В поле Но. введите номер сервисной квоты.

В ином случае, если установлена серия номеров сервисных заказов в окне Сервисный Центр. Настройка можно нажать ENTER, чтобы программа ввела следующий свободный номер сервисного заказа.

  1. В поле Клиент Но. нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Клиент Список. Выберите соответствующего клиента из списка, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать его в поле.

Соответствующие поля для клиента будут заполнены автоматически информацией из таблицы Клиенты.

Если для данного клиента не существует клиентской карточки, но создан клиентский шаблон, можно создать клиента в рамках сервисной квоты, заполнив соответствующие поля и щелкнув Функции, Создать Клиента.

  1. В зависимости от настроек на закладке Обязательные Поля в окне Сервисный Центр Настройка может понадобиться заполнить поле Тип Сервисного Заказа на закладке Общее и поле Код Продавца на закладке Счет.

  2. Заполните строки сервисных товаров.

  3. Зарегистрируйте ожидаемые себестоимости в строках сервисных счетов.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация

Регистрация строк сервисных товаров

Создание клиентов в сервисных заказах

Регистрация комментариев по сервисным заказам

Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов

Преобразование сервисных квот в сервисные заказы

Создание сервисных заказов