Можно использовать окно Сервисная Квота, чтобы создавать документы, куда вводится информация о сервисе по запросу клиента (ремонте и обслуживании) для сервисных товаров. Можно использовать сервисную квоту как предварительный черновик сервисного заказа, а затем преобразовать квоту в сервисный заказ.
Откройте окно Сервисная Квота.
Нажмите F3, чтобы ввести новую сервисную квоту.
В поле Но. введите номер сервисной квоты.
В ином случае, если установлена серия номеров сервисных заказов в окне Сервисный Центр. Настройка можно нажать ENTER, чтобы программа ввела следующий свободный номер сервисного заказа.
В поле Клиент Но. нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Клиент Список. Выберите соответствующего клиента из списка, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы скопировать его в поле.
Соответствующие поля для клиента будут заполнены автоматически информацией из таблицы Клиенты.
Если для данного клиента не существует клиентской карточки, но создан клиентский шаблон, можно создать клиента в рамках сервисной квоты, заполнив соответствующие поля и щелкнув Функции, Создать Клиента.
В зависимости от настроек на закладке Обязательные Поля в окне Сервисный Центр Настройка может понадобиться заполнить поле Тип Сервисного Заказа на закладке Общее и поле Код Продавца на закладке Счет.
Заполните строки сервисных товаров.
Зарегистрируйте ожидаемые себестоимости в строках сервисных счетов.
Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.
Регистрация строк сервисных товаров
Создание клиентов в сервисных заказах
Регистрация комментариев по сервисным заказам
Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов
Преобразование сервисных квот в сервисные заказы