Если клиент одобрил сервисную квоту, вы преобразуете её в сервисный заказ.
Следует иметь уже созданную сервисную квоту.
Откройте окно Сервисная Квота.
Найдите соответствующую сервисную квоту.
Щёлкните Создать Заказ. Появляется диалоговое окно, в котором нужно щелкнуть Да для подтверждения.
Будет произведено преобразование квоты в заказ. Она удаляет квоту из окна и настраивает новый сервисный заказ с тем же номером, что имела сервисная квота. Программа пересчитывает дату и время отклика на сервисный заказ и дает заказу статус Ожидание. Программа меняет статус ремонта сервисных товаров в заказе на Начальный.
Программа ищет те операции распределения для всех сервисных товаров в сервисной квоте, которые имеют статус Активна. Если программа находит такие операции распределения, то она обновляет их статус распределения на Нужно Перераспределение. При перераспределении сервисных товаров в сервисном заказе программа меняет статус распределения зарегистрированных для квоты операций на Завершен.