После создания сервисных заказов или квот можно использовать наличие ресурсов, распределить ресурсы (например, специалистов), чтобы выполнить сервисные задачи заказов или квот.
Откройте окно Панель Диспетчера.
Найдите соответствующий сервисный заказ и выберите Планирование, Ресурс Распределения.
Выберите операцию с сервисной задачей, для которой нужно распределить ресурс, а затем щёлкните Планирование , Ресурс Наличие.
В окне Ресурс. Наличие (Service) выберите тот ресурс, который нужно распределить. Можно базировать свой выбор либо на том, что ресурс квалифицирован для задачи, либо на том, что он располагается в зоне клиента, либо на том, что он предпочтителен для клиента (или на всех трёх причинах).
Выберите дату, когда ресурс будет иметь в наличии достаточно часов для выполнения задачи, и которая достаточно близка к дате отклика на сервисный заказ.
В поле Кол-во для Распределения введите число часов, на которое предполагается выделить ресурс для выполнения данной сервисной задачи
Щёлкните Распределить , чтобы распределить выбранный ресурс на выбранную дату. Программа автоматически возвращается в окно Ресурс Распределения .
Программой автоматически выбирается значение Активна в поле Статус.
Повторите шаги 3 – 7 для каждой даты, на которую необходимо распределить ресурс по данной сервисной задаче.
Для сервисного товара в сервисном заказе могут существовать только операции распределения Активна с одним ресурсом или ресурсной группой одновременно.
Распределение ресурсов с использованием наличия группы ресурсов
Присвоение кодов квалификации ресурсам
Присвоение сервисным зонам ресурсам