Окно Сервисный Заказ можно использовать для создания документов, в которые вводится информация о сервисе по запросу клиента (ремонте и обслуживании) для сервисных товаров.
При создании сервисного заказа нужно заполнить только несколько полей, поскольку некоторые из них необязательны, а многие заполняются автоматически при заполнении связанных с ними полей.
Откройте окно Сервисный Заказ.
Нажмите F3, чтобы ввести новый сервисный заказ.
В поле Но. введите номер сервисного заказа.
В ином случае, если установлена серия номеров в окне Сервисный Центр. Настройка, можно нажать ENTER, чтобы программа ввела следующий свободный номер сервисного заказа.
В поле Клиент Но. нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Клиент Список. Выберите соответствующего клиента из списка, а затем щелкните ОК, чтобы скопировать его в поле.
Соответствующие поля для клиента будут заполнены автоматически информацией из таблицы Клиенты.
В зависимости от настроек на закладке Обязательные Поля в окне Сервисный Центр Настройка может понадобиться заполнить поле Тип Сервисного Заказа на закладке Общее и поле Код Продавца на закладке Счет.
Заполнение остальных полей необязательно.
Зарегистрируйте строки сервисных товаров.
Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.
Регистрация строк сервисных товаров
Создание клиентов в сервисных заказах
Регистрация комментариев по сервисным заказам
Создание сервисных заказов на основе контрактов
Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов