После создания сервисного заказа или сервисной квоты необходимо зарегистрировать строки сервисного товара, куда вводится информация о товарах, полученных для обслуживания. Эта информация может включать описание, номер сервисного товара, номер товара, серийный номер и группу сервисного товара вместе с комментариями к проблеме и так далее.
Откройте окно Сервисный Заказ. Перейдите к нужному сервисному заказу.
Для ввода новой строки сервисного товара нажмите F3 , находясь в области строк сервисных товаров
Заполните поля Сервисный Товар Но., Сервисный Товар Группа, Серийный Но. , Товар Но. и Описание соответствующим образом.
Если данный сервисный товар включен в несколько активных контрактов (т.е. контракты подписаны, срок их действия еще не истек), то откроется список связанных с товаром контрактов, из которого можно выбрать подходящий контракт. Подтвердите появившееся сообщение, если хотите назначить номер контракта строке сервисного заказа.
Если сервисный товар включен только в один контракт, то номер контракта будет присвоен автоматически.
Если сервисный товар не зарегистрирован, можно либо зарегистрировать его как сервисный товар, либо заполнить поле Описание. Можно заполнить поля Серийный Но. и Товар Но., если это приемлемо.
Если сервисный товар зарегистрирован, но включен в неактивный контракт, то такой товар будет добавлен в строку сервисного заказа, но поле Контракт Но. останется пустым.
В поле Проблема Комментарии щёлкните AssistButton , чтобы увидеть окно Сервис Комментарии для сервисного товара строки. В полях Дата и Комментарий введите текущую дату и те комментарии, которые могут быть у вас или у клиента к проблемам сервисного товара.
В зависимости от настроек на закладке Обязательные Поля в окне Сервисный Центр Настройка может возникнуть необходимость заполнить поле Код Причины Проблемы.
Можно щёлкнуть поле Гарантия, чтобы разрешить программе автоматически заполнить поля, имеющие отношение к гарантии, стандартной гарантийной информацией, определённой в окне в Сервисный Центр Настройка. Программа использует дату заказа сервисного заказа как дату начала гарантии на запчасти и работу.
Заполните остальные поля так, как необходимо. Чтобы получить Справку о конкретном поле, щелкните его и нажмите F1
Программа выбирает для строки статус ремонта Начальный и вычисляет дату и время отклика, используя соответствующие стандартные значения.
Повторите шаги 2 – 7 для каждой строки сервисного товара, которую необходимо зарегистрировать.
Изменение времени отклика для сервисных товаров
Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.
Регистрация комментариев к принадлежностям
Просмотр руководства по устранению проблем
Изменение сервисных цен для сервисных товаров