Регистрация строк сервисных товаров

После создания сервисного заказа или сервисной квоты необходимо зарегистрировать строки сервисного товара, куда вводится информация о товарах, полученных для обслуживания. Эта информация может включать описание, номер сервисного товара, номер товара, серийный номер и группу сервисного товара вместе с комментариями к проблеме и так далее.

Чтобы зарегистрировать строки сервисных товаров:

  1. Откройте окно Сервисный Заказ. Перейдите к нужному сервисному заказу.

  2. Для ввода новой строки сервисного товара нажмите F3 , находясь в области строк сервисных товаров

  3. Заполните поля Сервисный Товар Но., Сервисный Товар Группа, Серийный Но. , Товар Но. и Описание соответствующим образом.

  1. В поле Проблема Комментарии щёлкните AssistButton , чтобы увидеть окно Сервис Комментарии для сервисного товара строки. В полях Дата и Комментарий введите текущую дату и те комментарии, которые могут быть у вас или у клиента к проблемам сервисного товара.

  1. В зависимости от настроек на закладке Обязательные Поля в окне Сервисный Центр Настройка может возникнуть необходимость заполнить поле Код Причины Проблемы.

  1. Можно щёлкнуть поле Гарантия, чтобы разрешить программе автоматически заполнить поля, имеющие отношение к гарантии, стандартной гарантийной информацией, определённой в окне в Сервисный Центр Настройка. Программа использует дату заказа сервисного заказа как дату начала гарантии на запчасти и работу.

  2. Заполните остальные поля так, как необходимо. Чтобы получить Справку о конкретном поле, щелкните его и нажмите F1

Программа выбирает для строки статус ремонта Начальный и вычисляет дату и время отклика, используя соответствующие стандартные значения.

Повторите шаги 2 – 7 для каждой строки сервисного товара, которую необходимо зарегистрировать.

Дополнительная информация

Создание сервисных товаров

Изменение времени отклика для сервисных товаров

Сдача в аренду

Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.

Регистрация комментариев к принадлежностям

Просмотр руководства по устранению проблем

Изменение сервисных цен для сервисных товаров