Создание сервисных заказов на основе контрактов

Можно автоматически создавать сервисные заказы на обслуживание сервисных товаров на основе сервисных контрактов.

Чтобы создать сервисные заказы из контрактов

  1. Откройте окно Создать Контракт Серв. Заказы.

  2. В закладке Сервисный Контракт Заголовок установите фильтры, которые нужно применить.

  3. Откройте закладку Параметры и введите в поля Дата Начала и Дата Конца даты начала и конца временного периода, для которого создаются сервисные заказы контракта. Задание создает сервисные заказы, которые включают сервисные товары в сервисных контрактах со следующими плановыми датами сервиса в пределах этого периода.

Примечание

Существует предел количества дней, которые можно использовать в качестве диапазона дат, каждый раз, когда используется это задание. Этот предел устанавливается в поле Конт. Переработка Макс. Дней в окне Сервисный Центр Настройка.

  1. В поле Действие щёлкните Создать Сервисный Заказ.

  1. Щелкните OK, чтобы создать сервисные заказы.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация

Отчёт контракт сервисные заказы - тест