Работа над сервисными задачами

После создания сервисных заказов и квот, регистрации строк сервисного товара и распределения ресурсов сервисным товарам в заказах или квотах можно начинать ремонт и обслуживание сервисных товаров.

Чтобы работать над сервисными задачами:

  1. Откройте окно Сервисные Задачи.

  2. Чтобы просмотреть список сервисных задач, на которые выделен определенный ресурс/группа ресурсов, заполните поле Ресурс Фильтр/Ресурс Группа Фильтр и нажмите клавишу Enter.

  3. Чтобы просмотреть список сервисных задач, которым назначена определенная дата отклика, или даты отклика которых оказываются в пределах некоторого временного промежутка, заполните поле Дата Отклика Фильтр и нажмите клавишу Enter.

  4. Чтобы просмотреть список сервисных задач, для которых установлен определенный статус распределения / статус ремонта, заполните поле Статус Распределения Фильтр/Код Статуса Ремонта Фильтр и нажмите клавишу Enter.

  5. Выберите сервисную задачу, с которой собираетесь работать, и выберите Сервисные задачи, Товарный Журнал. Откроется окно Сервисный Товар Журнал.

  6. Зарегистрируйте тексты, запасные части, ресурсо-часы и себестоимость, используя соответствующие варианты в поле Тип: Пусто, Товар, Ресурс и Себест.

  7. Введите в поле Статус Ремонта статус Завершен/ Частично Обслужено, если обслуживание сервисного товара уже завершено / обслуживание продолжает другой ресурс. Программа автоматически выбирает статус Завершен/Нужно Перераспределение для операции распределения, соответствующей данному сервисному товару.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация:

Статус распределения и статус ремонта

Вставка начальных тарифов для сервисных товаров

Вставка тарифов за выезд для сервисных товаров

Регистрация себестоимости по сервисным заказам

Регистрация ресурсо-часов

Регистрация запчастей

Регистрация текстовых строк