Перераспределение ресурсов с панели диспетчера

Если ресурс, распределенный для какой-то сервисной задачи, не может ее выполнить, необходимо произвести перераспределение сервисной задачи. Обычно перераспределение ресурсов по сервисным задачам производится с помощью панели диспетчера.

Чтобы перераспределять ресурсы с панели диспетчера:

  1. Откройте окно Панель диспетчера.

  2. В поле Фильтр по распределению выберите Нужно перераспределение. Теперь в окне Панель диспетчера отображается список тех сервисных заказов, которые содержат сервисные задачи, нуждающиеся в перераспределении.

  3. Выберите соответствующий сервисный заказ и щелкните Связанные сведения, Планирование, Распределение ресурсов. Откроется окно Распределение ресурсов.

  4. Выберите операцию распределения с сервисной задачей, на которую нужно перераспределить ресурсы.

  5. В поле Номер ресурса нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать соответствующий ресурс. Если поле уже содержит номер ресурса, он будет перезаписан.

  6. Нажмите кнопку ВВОД. Появится диалоговое окно, запрашивающее, нужно ли перераспределить эту операцию. Заполните поле Код причины, если это нужно, и щелкните ОК для подтверждения перераспределения.

  7. Заполните поля Дата распределения и Распределенные часы. Теперь операция содержит новый ресурс, и ее статус имеет значение Активна .

Примечание

Старая операция все еще существует, но программа обновляет ее статус следующим образом:

Если обслуживание началось, когда распределение имело статус Активна (т.е. статус ремонта сервисного товара в операции был изменен на статус В Работе), то программа меняет статус распределения с Нужно перераспределение на Завершен.

Если обслуживание не начиналось, когда распределение имело статус Активна, программа меняет статус распределения с Нужно Перераспределение на Отменен .

Если происходит перераспределение сервисного заказа, преобразованного из предложения, программа всегда меняет статус операций распределения, зарегистрированных для предложения, на Завершен при перераспределении сервисных товаров сервисного заказа.

Повторите шаги 3 – 7 для каждой сервисной задачи, которую необходимо перераспределить.

Дополнительная информация

Статус распределения и статус ремонта

Распределение ресурсов при помощи сервисного заказа

Распределение ресурсов с панели диспетчера

Отмена распределений

Перераспределение ресурсов при помощи сервисного заказа

Использование панели диспетчера


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.