Перераспределение ресурсов при помощи сервисного заказа

Перераспределить ресурсы можно непосредственно из сервисного заказа/сервисного предложения, с которыми в данный момент выполняются действия.

Чтобы перераспределить ресурсы при помощи сервисного заказа:

  1. Откройте соответствующий сервисный заказ.

  2. Выберите строку сервисного товара, соответствующую задаче по сервисному обслуживанию, которой следует назначить ресурс, и щелкните Действия , Строка, Распределение ресурсов. Откроется окно Распределение ресурсов.

  3. В окне Распределение ресурсов выберите операцию распределения и задачу по сервисному обслуживанию, которой необходимо назначить ресурс. В поле Номер ресурса нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать соответствующий ресурс. Если поле уже содержит номер ресурса, он будет перезаписан.

  4. Нажмите клавишу ВВОД. Отобразится диалоговое окно, в котором нужно указать, следует ли перераспределить эту операцию. При необходимости заполните поле Код причины и нажмите кнопку Да для подтверждения перераспределения.

  5. Заполните поля Дата распределения и Распределенные часы. Теперь операция содержит новый ресурс, и ее статус имеет значение Активна.

Примечание

Старая операция все еще существует, но программа обновляет ее статус следующим образом:

Если обслуживание началось, когда распределение имело статус Активна (т.е. статус ремонта сервисного товара в операции был изменен на статус В Работе), то программа меняет статус распределения с Нужно перераспределение на Завершен.

Если обслуживание не начиналось, когда распределение имело статус Активна, программа меняет статус распределения с Нужно перераспределение на Отменен.

Если происходит перераспределение сервисного заказа, преобразованного из предложения, программа всегда меняет статус операций распределения, зарегистрированных для предложения, на Завершен при перераспределении сервисных товаров сервисного заказа.

Повторите шаги со 2 по 5 для каждой задачи по сервисному обслуживанию, которую необходимо перераспределить.

Дополнительная информация

Статус распределения и статус ремонта

Распределение ресурсов при помощи сервисного заказа

Распределение ресурсов с панели диспетчера

Отмена распределений

Перераспределение ресурсов с панели диспетчера

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.