После создания и заполнения сервисного заказа или сервисного предложения можно назначить ресурсы (например, технических специалистов) для выполнения сервисных задач, зарегистрированных в данном документе в качестве строк сервисного товара.
Откройте окно Сервис - список.
Выберите соответствующий сервис и щелкните Связанные сведения, Строка, Карточка.
Щелкните строку сервисного товара, соответствующего сервисной задаче, на которую необходимо распределить ресурсы.
Щелкните Действия, Строка, Распределение ресурсов. Откроется окно Распределение ресурсов.
В окне Распределение ресурсов выберите неактивную операцию распределения и задачу по сервисному обслуживанию, для которой необходимо выделить ресурс. Если неактивных операций распределения нет, можно создать новую операцию. Чтобы создать новую неактивную операцию распределения, щелкните Действия, Создать и укажите задачу по сервисному обслуживанию, заполнив поле Код сервисного товара в той же строке.
В поле Номер ресурса нажмите кнопку AssistButton и выберите необходимый ресурс. Если ресурс принадлежит группе ресурсов, программа автоматически введет код группы ресурсов в поле Код группы ресурсов.
Заполните поля «Дата распределения» и «Распределенные часы». Программа автоматически устанавливает значение «Активно» в поле «Статус». Это означает, что ресурс распределен на сервисную задачу.
Для сервисного товара в сервисном заказе одновременно могут иметь место только активные операции распределения с одним ресурсом или группой ресурсов.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Статус распределения и статус ремонта
Распределение ресурсов с панели диспетчера
Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов
Перераспределение ресурсов с панели диспетчера