Распределение ресурсов при помощи сервисного заказа

После создания и заполнения сервисного заказа или сервисного предложения можно назначить ресурсы (например, технических специалистов) для выполнения сервисных задач, зарегистрированных в данном документе в качестве строк сервисного товара.

Чтобы распределить ресурсы при помощи сервисного заказа:

  1. Откройте окно Сервис - список.

  2. Выберите соответствующий сервис и щелкните Связанные сведения, Строка, Карточка.

  3. Щелкните строку сервисного товара, соответствующего сервисной задаче, на которую необходимо распределить ресурсы.

  4. Щелкните Действия, Строка, Распределение ресурсов. Откроется окно Распределение ресурсов.

  5. В окне Распределение ресурсов выберите неактивную операцию распределения и задачу по сервисному обслуживанию, для которой необходимо выделить ресурс. Если неактивных операций распределения нет, можно создать новую операцию. Чтобы создать новую неактивную операцию распределения, щелкните Действия, Создать и укажите задачу по сервисному обслуживанию, заполнив поле Код сервисного товара в той же строке.

  6. В поле Номер ресурса нажмите кнопку AssistButton и выберите необходимый ресурс. Если ресурс принадлежит группе ресурсов, программа автоматически введет код группы ресурсов в поле Код группы ресурсов.

  7. Заполните поля «Дата распределения» и «Распределенные часы». Программа автоматически устанавливает значение «Активно» в поле «Статус». Это означает, что ресурс распределен на сервисную задачу.

Примечание

Для сервисного товара в сервисном заказе одновременно могут иметь место только активные операции распределения с одним ресурсом или группой ресурсов.

Дополнительная информация

Статус распределения и статус ремонта

Распределение ресурсов с панели диспетчера

Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов

Отмена распределений

Перераспределение ресурсов с панели диспетчера


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.