Если нужно отменить распределение ресурсов (например, специалистов) для сервисных задач без прямого перераспределения задач, можно отменить распределения.
Откройте окно Панель диспетчера.
Найдите соответствующий сервисный заказ и щелкните Связанные сведения, Планирование, Распределение ресурсов. Откроется окно Распределение ресурсов.
Выберите операцию распределения, содержащую сервисную задачу, для которой нужно отменить распределение.
Щелкните Действия, Функции, Отменить распределение. Откроется диалоговое, в котором нужно указать, следует ли отменить распределение.
В поле Код причины этого диалогового окна нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать необходимый код.
Щелкните ОК, чтобы подтвердить отмену.
Программой автоматически выбирается параметр Требуется перераспределение в поле Статус Если статус ремонта сервисного товара в операции — «Начальный», то это значение статуса изменяется программой на Ссылается (обслуживание не начато). Если статус ремонта — «В работе», он изменяется программой на Частично обслужено (обслуживание выполнено частично).
Повторите шаги 2-6 для каждой сервисной задачи, для которой нужно отменить распределение.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Статус распределения и статус ремонта