Если уже было создано и выполнено несколько сервисных заказов и сервисных предложений, можно использовать «Панель диспетчера» для распределения ресурсов (например, технический специалист) при выполнении сервисных задач, зарегистрированных в документации в качестве строк сервисных товаров.
Откройте окно Панель диспетчера.
Примените фильтры, чтобы найти документ, удовлетворяющий определенным условиям. Чтобы узнать больше о применении фильтров к документам, щелкните здесь.
Выберите документ с сервисной задачей, для которой нужно выделить ресурс, и щелкните Связанные сведения, Планирование , Распределение ресурсов. Откроется окно Распределение ресурсов.
В окне Распределение ресурсов выберите неактивную операцию распределения и задачу по сервисному обслуживанию, для которой необходимо выделить ресурс. Если неактивных операций распределения нет, можно создать новую операцию. Чтобы создать новую неактивную операцию распределения, щелкните Действия, Создать и укажите задачу по сервисному обслуживанию, заполнив поле Код сервисного товара в той же строке.
В поле Номер ресурса нажмите кнопку AssistButton и выберите необходимый ресурс. Если ресурс принадлежит группе ресурсов, программа автоматически введет код группы ресурсов в поле Код группы ресурсов.
Заполните поля Дата распределения и Распределенные часы. Программа автоматически устанавливает значение Активно в поле Статус. Это означает, что ресурс распределен на сервисную задачу.
Для сервисного товара в сервисном заказе одновременно могут иметь место только активные операции распределения с одним ресурсом или группой ресурсов.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Распределение ресурсов при помощи сервисного заказа
Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов
Перераспределение ресурсов с панели диспетчера
Использование панели диспетчера