Определение предложений по сервисному обслуживанию >> Назначение рабочего времени сервисного обслуживания и уровней обслуживания >> Идентификация персонала и ресурсов |
Как правило, система сервисного управления отслеживает время использования ресурсов и статус сервисных заказов с целью прогнозирования рабочих нагрузок и потребностей в сервисе. В Microsoft Dynamics NAV 2009 предусмотрены встроенные средства, которые можно настроить индивидуально для записи такого рода информации.
После настройки времени по умолчанию, затраченного организацией на предоставление сервисного обслуживания, можно вычислить время отклика для сервисных заказов либо отправки уведомлений или предупреждений при обращении в службу поддержки. Функция уведомления и планировщик заданий связаны между собой.
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Настройка рабочего времени сервисного обслуживания в организации |
|
Использование стандартного шаблона для отслеживания рабочего времени |
|
Отслеживание статуса заказов и ремонта с целью прогнозирования приоритетов сервисного обслуживания |
Изменение времени отклика для строк сервисных товаров
Отправка сообщений электронной почты вручную