Планирование сервиса

Определение предложений по сервисному обслуживанию >> Назначение рабочего времени сервисного обслуживания и уровней обслуживания >> Идентификация персонала и ресурсов

Назначение рабочего времени сервисного обслуживания и уровней обслуживания

Как правило, система сервисного управления отслеживает время использования ресурсов и статус сервисных заказов с целью прогнозирования рабочих нагрузок и потребностей в сервисе. В Microsoft Dynamics NAV 2009 предусмотрены встроенные средства, которые можно настроить индивидуально для записи такого рода информации.

После настройки времени по умолчанию, затраченного организацией на предоставление сервисного обслуживания, можно вычислить время отклика для сервисных заказов либо отправки уведомлений или предупреждений при обращении в службу поддержки. Функция уведомления и планировщик заданий связаны между собой.

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Настройка рабочего времени сервисного обслуживания в организации

Настройка времени сервисного обслуживания по умолчанию

Использование стандартного шаблона для отслеживания рабочего времени

Настройка шаблонов рабочего времени

Отслеживание статуса заказов и ремонта с целью прогнозирования приоритетов сервисного обслуживания

Статус сервисного заказа и статус ремонта

Дополнительная информация

Изменение времени отклика для строк сервисных товаров

Управление проектами

Отправка сообщений электронной почты вручную


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.