При регистрации строк сервисного товара в сервисном заказе или предложении программа автоматически вводит время отклика в часах и, соответственно, вычисляет дату и время отклика. Если нужно, можно изменить время отклика в часах, а также дату отклика и время.
Откройте окно Сервисные контракты или Сервисные заказы.
Выберите требуемый сервисный заказ или предложение и щелкните Действия, Правка. Откроется окно Сервисный заказ/Сервисное предложение для данного сервисного заказа или сервисного предложения.
Щелкните строку сервисного товара, для которой нужно изменить время отклика.
В поле Время отклика (часы) или в полях Дата отклика и Время отклика введите нужные часы отклика или дату и время отклика.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.