Изменение времени отклика для строк сервисных товаров

При регистрации строк сервисного товара в сервисном заказе или предложении программа автоматически вводит время отклика в часах и, соответственно, вычисляет дату и время отклика. Если нужно, можно изменить время отклика в часах, а также дату отклика и время.

Чтобы изменить время отклика для строк сервисных товаров:

  1. Откройте окно Сервисные контракты или Сервисные заказы.

  2. Выберите требуемый сервисный заказ или предложение и щелкните Действия, Правка. Откроется окно Сервисный заказ/Сервисное предложение для данного сервисного заказа или сервисного предложения.

  3. Щелкните строку сервисного товара, для которой нужно изменить время отклика.

  4. В поле Время отклика (часы) или в полях Дата отклика и Время отклика введите нужные часы отклика или дату и время отклика.

Дополнительная информация:

Создание сервисных заказов


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.