Используйте окно Время работы по умолчанию, чтобы установить стандартные часы работы сервиса организации. Эти сервисные часы используются программой при вычислении даты и времени отклика для сервисных заказов и предложений, а также при рассылке предупреждений о времени отклика. Программа использует для сервисных контрактов стандартные сервисные часы, пока для контракта не будут определены особые сервисные часы.
Создайте новое время работы по умолчанию.
В поле Дата начала введите дату начала времени работы. Если оставить это поле пустым, то все время будет считаться временем работы.
В поле День выберите день недели, для которого определяются сервисные часы. Поле обязательно должно быть заполнено.
В поля Время начала и Время окончания введите время начала и окончания действия сервисных часов. Поле обязательно должно быть заполнено.
Установите флажок в поле Действует в праздники, если хотите, чтобы сервисные часы действовали по выходным.
Повторите шаги со 2 по 5 для каждого рабочего дня недели организации.
Если оставить строки в окне Время работы по умолчанию незаполненными, программа примет за стандартное значение 24 часа, причем эти часы будут действовать только в календарные рабочие дни.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Настройка конкретного сервисного времени для контракта