Определение предложений по сервисному обслуживанию >> Назначение рабочего времени сервисного обслуживания и уровней обслуживания >> Идентификация персонала и ресурсов |
Ключевым элементом сервисного управления является персонал, предоставляющий услуги. Программа Microsoft Dynamics NAV 2009 позволяет настроить в приложении назначение определенным видам работ соответствующих сотрудников. Назначения могут задаваться на основе сервисных зон, в которых находятся сотрудники, или мест проведения сервисного обслуживания.
Кроме этого, при реагировании на сервисные запросы можно группировать ресурсы.
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Присвоение кода квалификации техническому сотруднику или иному ресурсу |
|
Сопоставление сервисных зон с местоположениями клиентов или ресурсов |
Использование панели диспетчера