Планирование сервиса

Определение предложений по сервисному обслуживанию >> Назначение рабочего времени сервисного обслуживания и уровней обслуживания >> Идентификация персонала и ресурсов

Идентификация персонала и ресурсов

Ключевым элементом сервисного управления является персонал, предоставляющий услуги. Программа Microsoft Dynamics NAV 2009 позволяет настроить в приложении назначение определенным видам работ соответствующих сотрудников. Назначения могут задаваться на основе сервисных зон, в которых находятся сотрудники, или мест проведения сервисного обслуживания.

Кроме этого, при реагировании на сервисные запросы можно группировать ресурсы.

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Присвоение кода квалификации техническому сотруднику или иному ресурсу

Присвоение кодов квалификации ресурсам

Сопоставление сервисных зон с местоположениями клиентов или ресурсов

Настройка сервисных зон

Дополнительная информация

Настройка кодов квалификации

Использование панели диспетчера


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.