Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов

После создания сервисных заказов или предложений можно использовать наличие ресурсов, распределить ресурсы (например, специалистов), чтобы выполнить сервисные задачи заказов или предложений.

Чтобы распределить ресурсы с использованием наличия ресурсов:

  1. Откройте окно Панель диспетчера.

  2. Найдите соответствующий сервисный заказ и щелкните Связанные сведения, Планирование , Распределение ресурсов.

  3. Выберите операцию с задачей по сервисному обслуживанию, для которой нужно выделить ресурс, а затем щелкните Связанные сведения, ПланированиеНаличие ресурсов.

  4. В окне Доступность ресурса (обслуж.) щелкните Действия, Показать матрицу и выберите тот ресурс, который необходимо назначить. При выборе можно исходить из соответствия квалификации ресурса уровню, требуемому для выполнения задачи, нахождения его в зоне клиента, или предпочтений клиента (либо учитывать все три характеристики).

  5. Выберите дату, когда ресурс будет иметь в наличии достаточно часов для выполнения задачи, и которая достаточно близка к дате отклика на сервисный заказ.

  6. В поле Количество для распределения введите число часов, на которое предполагается выделить ресурс для выполнения данной сервисной задачи

  7. Щелкните Действия, Функции, Распределить, чтобы назначить выбранный ресурс на выбранную дату.

Программой автоматически выбирается значение Активно в поле Статус.

Повторите шаги 3 – 7 для каждой даты, на которую необходимо распределить ресурс по данной сервисной задаче.

Примечание

Для сервисного товара в сервисном заказе могут существовать только операции распределения Активна с одним ресурсом или ресурсной группой одновременно.

Дополнительная информация

Распределение ресурсов

Распределение ресурсов с использованием наличия группы ресурсов

Добавление производственной мощности ресурсов

Присвоение кодов квалификации ресурсам

Присвоение сервисным зонам ресурсам


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.