После ремонта сервисного товара можно зарегистрировать код решения, описывающий решение или метод решения. Этот код может быть использован в дальнейшем вместе со ссылкой на возможные методы решения.
Выберите задачу по сервисному обслуживанию, содержащую соответствующий сервисный товар.
Щелкните Связанные сведения, Задачи по серв. обслуж., Товарный журнал.
Чтобы открыть журнал сервисных товаров, нажмите клавишу ВВОД.
В поле Код решения нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать подходящий код решения. Если подходящий код решения не найден, возможно, придется задать новый код решения.
В качестве альтернативы, можно регистрировать и код неисправности, и код решения, используя для этого связи неисправностей/решений
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Регистрация кодов неисправностей
Регистрация комментариев к решениям