Регистрация кодов решений

После ремонта сервисного товара можно зарегистрировать код решения, описывающий решение или метод решения. Этот код может быть использован в дальнейшем вместе со ссылкой на возможные методы решения.

Чтобы зарегистрировать коды решений:

  1. Выберите задачу по сервисному обслуживанию, содержащую соответствующий сервисный товар.

  2. Щелкните Связанные сведения, Задачи по серв. обслуж., Товарный журнал.

  3. Чтобы открыть журнал сервисных товаров, нажмите клавишу ВВОД.

  4. В поле Код решения нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать подходящий код решения. Если подходящий код решения не найден, возможно, придется задать новый код решения.

В качестве альтернативы, можно регистрировать и код неисправности, и код решения, используя для этого связи неисправностей/решений

Дополнительная информация

Регистрация кодов неисправностей

Настройка кодов решения

Регистрация комментариев к решениям


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.