Регистрация комментариев к решениям

Можно использовать окно Сервис решений - лист комментариев, чтобы зарегистрировать комментарии к методу или процедуре, применяемой к сервисным товарам в сервисных заказах/предложениях.

Чтобы зарегистрировать комментарии решений:

  1. Откройте окно соответствующего сервисного заказа или сервисного предложения.

  2. В строке, для которой нужно зарегистрировать комментарий к решению, щелкните Действия, Строка, Комментарии, Решения, чтобы открыть окно Сервис - лист комментариев для решений.

  3. В поле Дата введите дату, если она требуется для комментария.

  4. В поле Комментарий введите текст комментария. Можно ввести не более 80 знаков (включая знаки пробела).

  5. Если необходимо ввести дополнительный текст, перейдите на следующую строку. Можно заполнить столько строк, сколько необходимо.

Дополнительная информация

Регистрация комментариев к принадлежностям

Регистрация комментариев к неисправности

Регистрация внутренних комментариев

Регистрация комментариев к аренде

Регистрация комментариев к сервисным контрактам

Регистрация комментариев к сервисным товарам

Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.

Регистрация комментариев по сервисным заказам

 

 

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.