Когда клиент приносит сервисный товар для ремонта, можно присвоить этому товару код проблемы. Этот код указывает природу проблемы и может использоваться впоследствии вместе с кодом решения для ссылки на возможные методы ремонта.
В зависимости от уровня отчётов по проблемам в вашей организации может также возникнуть необходимость при регистрации кодов проблем зарегистрировать коды областей проблем. Шаги 3 и 4 применимы только в организациях, которые включают в свои отчёты по проблемам области проблем и коды симптомов.
Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.
Выберите задачу по сервисному обслуживанию, содержащую соответствующий сервисный товар.
Щелкните Связанные сведения, Задачи по серв. обслуж., Товарный журнал.
Чтобы открыть журнал сервисных товаров, нажмите клавишу ВВОД.
В поле Код области неисправности нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать соответствующий код области неисправности.
В поле Код симптома нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать соответствующий код симптома.
В поле Код неисправности нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать необходимый код неисправности. Если нужный код отсутствует, создайте новый код.
В качестве альтернативы, можно регистрировать и код проблемы, и код решения, используя для этого коды связей проблем/решений
Регистрация комментариев к проблеме
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.