После ремонта сервисного товара можно зарегистрировать для товара как код проблемы, так и код решения, выбрав комбинацию из существующих связей кодов проблем/решений.
Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.
Щелкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, а затем щелкните Связанные сведения, Задачи по серв. обслуж., Товарный журнал.
Чтобы открыть журнал сервисных товаров, нажмите клавишу ВВОД.
В окне Журнал сервисных товаров щелкните Связанные сведения, Журнал , Связь кодов неисправностей/решений. Откроется окно Связи неисправностей/решений.
Программа автоматически устанавливает фильтры на те связи, которые показывает в окне, копируя группу сервисного товара и коды проблем из окна Журнал сервисных товаров.
Выберите правильную комбинацию кодов причины и решения, а затем щёлкните ОК, чтобы скопировать её в сервисный товар. Если не удаётся найти подходящую комбинацию, можно создать новую комбинацию в окне.
Теперь выбранные коды проблемы и решения появятся в соответствующих полях окна Журнал сервисных товаров. Можно также зарегистрировать коды прямо в окне.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Вставка связей кодов проблем/решений.