Регистрация кодов проблема/решение

После ремонта сервисного товара можно зарегистрировать для товара как код проблемы, так и код решения, выбрав комбинацию из существующих связей кодов проблем/решений.

Чтобы зарегистрировать коды проблем/решений:

  1. Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.

  2. Щелкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, а затем щелкните Связанные сведения, Задачи по серв. обслуж., Товарный журнал.

  3. Чтобы открыть журнал сервисных товаров, нажмите клавишу ВВОД.

  4. В окне Журнал сервисных товаров щелкните Связанные сведения, Журнал , Связь кодов неисправностей/решений. Откроется окно Связи неисправностей/решений.

Программа автоматически устанавливает фильтры на те связи, которые показывает в окне, копируя группу сервисного товара и коды проблем из окна Журнал сервисных товаров.

  1. Выберите правильную комбинацию кодов причины и решения, а затем щёлкните ОК, чтобы скопировать её в сервисный товар. Если не удаётся найти подходящую комбинацию, можно создать новую комбинацию в окне.

Теперь выбранные коды проблемы и решения появятся в соответствующих полях окна Журнал сервисных товаров. Можно также зарегистрировать коды прямо в окне.

Дополнительная информация

Регистрация кодов проблем

Регистрация кодов решений

Вставка связей кодов проблем/решений.


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.