Настройка сотрудников >> Присвоение кодов >> Регистрация простоев |
Для администрирования простоя сотрудника необходимо зарегистрировать этот простой в окне «Регистрация простоя». После регистрации простоя информацию о нем для анализа и отчетности можно просмотреть несколькими способами.
Простои сотрудника можно просмотреть в двух различных окнах.
Окно «Регистрация простоя» — это место, где регистрируются все простои сотрудника (по строке на каждый простой).
В окне «Простои сотрудников» отображаются простои только одного сотрудника. Это информация, введенная в окне «Регистрация простоя» и отфильтрованная по определенному сотруднику.
Простои сотрудников можно регистрировать ежедневно или по графику, удобному для администратора. Для получения значимой статистики при регистрации простоев сотрудников следует всегда использовать одну и ту же единицу измерения (час или день).
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Отслеживание простоев сотрудников. |
|
Обзор фактов простоя отдельного сотрудника. |
|
Обзор фактов простоя отдельного сотрудника по определенной категории. |
|
Обзор фактов простоя всех сотрудников по определенной категории. |
|
Обзор фактов простоя всех сотрудников за определенный период. |