Персонал

Настройка сотрудников >> Присвоение кодов >> Регистрация простоев

Регистрация простоев

Для администрирования простоя сотрудника необходимо зарегистрировать этот простой в окне «Регистрация простоя». После регистрации простоя информацию о нем для анализа и отчетности можно просмотреть несколькими способами.

 

Простои сотрудника можно просмотреть в двух различных окнах.

Простои сотрудников можно регистрировать ежедневно или по графику, удобному для администратора. Для получения значимой статистики при регистрации простоев сотрудников следует всегда использовать одну и ту же единицу измерения (час или день).

 

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Отслеживание простоев сотрудников.

Регистрация простоев сотрудников

Обзор фактов простоя отдельного сотрудника.

Обзор фактов простоя отдельного сотрудника

Обзор фактов простоя отдельного сотрудника по определенной категории.

Обзор фактов простоя отдельного сотрудника по категориям

Обзор фактов простоя всех сотрудников по определенной категории.

Обзор фактов простоя всех сотрудников по категориям

Обзор фактов простоя всех сотрудников за определенный период.

Обзор фактов простоя всех сотрудников по периодам

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.