Регистрация внутренних комментариев

Можно использовать окно Внутренний сервис - лист комментариев, чтобы зарегистрировать внутренние комментарии к сервисным товарам в сервисных заказах/предложениях. Внутренние комментарии предназначены только для внутреннего использования и не распечатываются в отчётах.

Чтобы зарегистрировать внутренние комментарии:

  1. Откройте окно Сервисный заказ или Сервисное предложение.

  2. Нажмите F5, чтобы открыть окно Сервисный заказ - список или Сервисное предложение - список, выберите соответствующий сервисный заказ или предложение и щелкните ОК. Откроется окно Сервисный заказ или Сервисное предложение для данного конкретного сервисного заказа или сервисного предложения.

  3. В строке, для которой нужно зарегистрировать внутренний комментарий, щелкните Строка , Комментарии, Внутреннее, чтобы открыть окно Внутренний сервис - лист комментариев.

  4. В поле Дата введите дату, если она требуется для комментария.

  5. В поле Комментарий введите текст комментария. Можно ввести не более 80 знаков (включая знаки пробела).

  6. Если необходимо ввести дополнительный текст, перейдите на следующую строку. Можно заполнить столько строк, сколько необходимо.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация

Регистрация комментариев к принадлежностям

Регистрация комментариев к неисправности

Регистрация комментариев к аренде

Регистрация комментариев к решениям

Регистрация комментариев к сервисным контрактам

Регистрация комментариев к сервисным товарам

Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.

Регистрация комментариев по сервисным заказам

 

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.