Регистрация комментариев по сервисным заказам

Можно использовать окно Общее, Сервис - комментарии, чтобы зарегистрировать комментарии к сервисным заказам или сервисным предложениям.

Чтобы зарегистрировать комментарии к сервисным заказам:

  1. Откройте окно Сервисный заказ или Сервисное предложение.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно «Список сервисных заказов» или «Список сервисных предложений», выберите требуемый сервисный заказ или предложение и нажмите кнопку «ОК».Откроется окно Сервисный заказ/Сервисное предложение для данного сервисного заказа / сервисного предложения.

  3. Щелкните Заказ/Предложение, Комментарии, чтобы открыть окно Общий сервис - лист комментариев.

  4. В поле Дата введите дату, если она требуется для комментария.

  5. В поле Комментарий введите текст, содержащий не больше 80 знаков (с учетом пробелов).

  6. Если необходимо ввести дополнительный текст, перейдите на следующую строку. Можно заполнить столько строк, сколько необходимо.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация

Регистрация комментариев к принадлежностям

Регистрация комментариев к неисправности

Регистрация внутренних комментариев

Регистрация комментариев к аренде

Регистрация комментариев к решениям

Регистрация комментариев к сервисным контрактам

Регистрация комментариев к сервисным товарам

Регистрация комментариев к аренде сервисного товара

 

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.