Регистрация комментариев к сервисным товарам

Можно использовать окно Общее, Сервис - лист комментариев , чтобы зарегистрировать комментарии к сервисным товарам.

Чтобы зарегистрировать комментарии к сервисным товарам:

  1. Откройте окно Карточка сервисного товара.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисные товары - список, выберите нужный сервисный товар и щелкните ОК. Откроется окно Карточка сервисного товара для данного сервисного заказа / сервисного предложения.

  3. Щелкните Серв. товар, Комментарии, чтобы открыть окно Общий сервис - лист комментариев.

  4. В поле Дата введите дату, если она требуется для комментария.

  5. В поле Комментарий введите текст, содержащий не больше 80 знаков (с учетом пробелов).

  6. Если необходимо ввести дополнительный текст, перейдите на следующую строку. Можно заполнить столько строк, сколько необходимо.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация

Регистрация комментариев к принадлежностям

Регистрация комментариев к неисправности

Регистрация внутренних комментариев

Регистрация комментариев к аренде

Регистрация комментариев к решениям

Регистрация комментариев к сервисным контрактам

Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.

Регистрация комментариев по сервисным заказам

 

 

 

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.