Регистрация комментариев к решениям

Можно использовать окно Сервис решений - лист комментариев, чтобы зарегистрировать комментарии к методу или процедуре, применяемой к сервисным товарам в сервисных заказах/предложениях.

Чтобы зарегистрировать комментарии решений:

  1. Откройте окно Сервисный заказ или Сервисное предложение.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно «Список сервисных заказов»/ или «Список сервисных предложений», выберите требуемый сервисный заказ или предложение и нажмите кнопку «ОК». Откроется окно «Сервисный заказ»/«Сервисное предложение»/ для данного сервисного заказа/сервисного предложения.

  3. Щелкните строку, для которой нужно зарегистрировать комментарий к решению, и щелкните Строка, Комментарии, Решения, чтобы открыть окно Сервис решений - лист комментариев.

  4. В поле Дата введите дату, если она требуется для комментария.

  5. В поле Комментарий введите текст комментария. Можно ввести не более 80 знаков (включая знаки пробела).

  6. Если необходимо ввести дополнительный текст, перейдите на следующую строку. Можно заполнить столько строк, сколько необходимо.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация

Регистрация комментариев к принадлежностям

Регистрация комментариев к неисправности

Регистрация внутренних комментариев

Регистрация комментариев к аренде

Регистрация комментариев к сервисным контрактам

Регистрация комментариев к сервисным товарам

Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.

Регистрация комментариев по сервисным заказам

 

 

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.