Регистрация комментариев к проблеме

Окно «Сервис - лист комментариев» для неисправностей служит для регистрации комментариев, связанных с неисправностями сервисных товаров в сервисных заказах/сервисных предложениях.

Чтобы зарегистрировать комментарии к проблеме:

  1. Откройте окно Сервисный заказ или Сервисное предложение.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно «Список сервисных заказов» или «Список сервисных предложений», выберите требуемый сервисный заказ или предложение и нажмите кнопку «ОК». Откроется окно «Сервисный заказ»/«Сервисное предложение» для данного сервисного заказа/сервисного предложения.

  3. В строке, для которой нужно зарегистрировать комментарий к проблеме, щелкните Строка , Комментарии, Неисправности, чтобы открыть окно Сервис - комментарии.

  4. В поле Дата введите дату, если она требуется для комментария.

  5. В поле Комментарий введите текст комментария. Можно ввести не более 80 знаков (включая знаки пробела).

  6. Если необходимо ввести дополнительный текст, перейдите на следующую строку. Можно заполнить столько строк, сколько необходимо.

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация:

Регистрация комментариев к принадлежностям

Регистрация внутренних комментариев

Регистрация комментариев к аренде

Регистрация комментариев к решениям

Регистрация комментариев к сервисным контрактам

Регистрация комментариев к сервисным товарам

Регистрация комментариев к аренде сервисного товара.

Регистрация комментариев по сервисным заказам

 

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.