Регистрация текстовых строк

При регистрации строк сервисных счетов сервисных заказов может возникнуть необходимость зарегистрировать строки со стандартными текстами, например, создать комментарий к вышерасположенной строке. Следующая процедура показывает, как зарегистрировать текстовые строки в окне Сервисный Товар Журнал.

Можно использовать такую же процедуру для регистрации текстовых строк в окне Сервисный Счет Строки, щёлкнув Сервисный Центр, Заказы, Заказ, Сервисный Счет Строки. Имейте в виду, что если в сервисном заказе требуется строка между сервисом и сервисными товарами, следует выбрать параметр Строки не Связанные с Товаром в поле Выбор Фильтр, если нужно, чтобы текстовые строки относились к сервисному заказу в целом.

Чтобы зарегистрировать текстовые строки:

  1. Откройте окно Сервисные Задачи.

  2. Щелкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, затем выберите Сервисные Задачи, Журнал Сервисных Товаров.

  3. Находясь в области строк, нажмите F3, чтобы ввести новую строку сервисного счёта.

  4. В поле Тип выберите Пустое.

  5. В поле Но. нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Стандартный Текст. Выберите соответствующий текст и нажмите OK, чтобы скопировать его в поле. Программа копирует описание стандартного текста в поле Описание.

Или можно оставить поле No. пустым и ввести нужный текст в поле Описание.

Повторите шаги 3 – 5 для каждой строки, которую необходимо зарегистрировать.

Дополнительная информация

Вставка расширенных текстов