Статус ремонта сервисных товаров и статус распределения операций распределения для сервисных товаров имеют определённую связь в области приложения Сервисный Центр. Статус распределения меняется при изменении статуса ремонта сервисного товара на Завершен или Частично Обслужено, а также когда сервисная квота преобразуется в сервисный заказ. Статус ремонта сервисного товара меняется при отмене распределения сервисного товара или перераспределении сервисного товара на другой ресурс. Статус ремонта сервисных товаров можно увидеть в окне Сервисные Задачи и обновить его в поле Код Статуса Ремонта в окне Сервисный Товар Журнал. Статус распределения можно увидеть в поле Статус в окне Ресурс Распределения.
При изменении статуса ремонта сервисного товара в строке сервисного товара программа ищет соответствующую операцию распределения этого сервисного товара, которая имеет статус Активна. Если программа находит такую операцию распределения, она обновляет статус одним из следующих способов:
Если статус ремонта меняется на Завершен, то программа изменяет статус распределения с Активна на Завершен.
Если статус ремонта меняется на Частично Обслужено (выполнено частичное обслуживание) или Ссылается (никакое обслуживание не выполнено), то программа меняет статус распределения с Активна на Нужно Перераспределение.
Поэтому статус распределения отражает, закончен ли процесс обслуживания, или для завершения обслуживания сервисного товара нужен другой ресурс.
При преобразовании сервисной квоты в сервисный заказ программа обновляет сервисный заказ, сервисные товары в заказе и операции распределения следующими способами:
Программа изменяет статус ремонта сервисных товаров на Начальный.
Программа изменяет статус сервисного заказа на Ожидание.
Программа ищет те операции распределения для всех сервисных товаров в сервисном заказе, которые имеют статус Активна. Если программа находит такие операции распределения, она изменяет их статус распределения с Активна на Нужно Перераспределение.
При отмене распределения сервисного товара программа обновляет статус распределения соответствующей операции распределения следующими способами:
Программа изменяет статус распределения с Активна на Нужно Перераспределение.
Программа обновляет статус сервисного товара в операции распределения следующими способами:
Если статус ремонта Начальный, он изменяется программой на Ссылается (обслуживание не начиналось).
Если статус ремонта В Работе, он изменяется программой на Частично Обслужено (обслуживание выполнено частично).
При перераспределении сервисного товара в операции распределения, имеющей статус Активна, программа обновляет операцию распределения следующими способами:
Если обслуживание началось, когда распределение имело статус Активна (т.е. статус ремонта сервисного товара в операции был изменен на статус В Работе), то программа меняет статус распределения с Активна на Завершен.
Если обслуживание не было начато, когда распределение имело статус Активна, то программа меняет статус распределения с Активна на Отменен.
Программа обновляет статус ремонта сервисного товара в операции распределения тем же способом, что и при отмене распределения:
Если статус ремонта Начальный, он изменяется программой на Ссылается (обслуживание не начиналось).
Если статус ремонта В Работе, он изменяется программой на Частично Обслужено (обслуживание выполнено частично).
Программой создается новая операция распределения, содержащая новый ресурс и имеющая статус Активна.
При перераспределении сервисного товара в операции распределения, имеющей статус Нужно Перераспределение, программа обновляет операцию распределения следующими способами:
Если обслуживание началось, когда распределение имело статус Активна (т.е. статус ремонта сервисного товара в операции был изменен на статус В Работе), то программа меняет статус распределения с Нужно Перераспределение на Завершен.
Если обслуживание не было начато, когда распределение имело статус Активна, то программа меняет статус распределения с Нужно Перераспределение на Отменен.
Программой создается новая операция распределения, содержащая новый ресурс и имеющая статус Активна.
Перераспределение ресурсов с панели диспетчера
Перераспределение ресурсов при помощи сервисного заказа
Работа над сервисными задачами