Регистрация себестоимости по сервисным заказам

При работе с сервисными товарами в сервисных заказах может возникнуть необходимость зарегистрировать альтернативные себестоимости по сервисному заказу в целом. Можно ввести тариф за выезд в сервисную зону, где расположен клиент сервисного заказа. Можно также ввести начальный тариф по заказу. Следующая процедура показывает, как зарегистрировать другие себестоимости для сервисных заказов в окне Сервисный Счет Строки.

Чтобы зарегистрировать себестоимости для сервисных заказов:

  1. Откройте окно Сервисный Заказ.

  2. Найдите соответствующий сервисный заказ и щелкните Заказ, Сервисный Счет Строки. Появится окно Сервис Счет Строка.

  3. Если для сервисного заказа требуется связь между сервисом и сервисными товарами, в поле Выбор Фильтр выберите Строки не Связ. с Товаром.

  4. Нажмите F3, чтобы ввести новую строку сервисного счёта.

  5. В поле Тип выберите Себестоимость.

  6. В поле Но. нажмите AssistButton , чтобы вывести окно Сервис Стоимости. Выберите соответствующую себестоимость, а затем нажмите ОК, чтобы скопировать ее в данное поле.

  7. В поле Количество введите число для указания того, сколько раз предполагается выставлять счет по данным себестоимости.

Повторите шаги 4 – 7 для каждой себестоимости сервиса, которую необходимо зарегистрировать.

Дополнительная информация

Регистрация себестоимости сервисных товаров

Настройка сервисных стоимостей