При работе с сервисными товарами в сервисных заказах может возникнуть необходимость зарегистрировать альтернативные себестоимости по сервисному заказу в целом. Можно ввести тариф за выезд в сервисную зону, где расположен клиент сервисного заказа. Можно также ввести начальный тариф по заказу. Следующая процедура показывает, как зарегистрировать другие себестоимости для сервисных заказов в окне Сервисный Счет Строки.
Откройте окно Сервисный Заказ.
Найдите соответствующий сервисный заказ и щелкните Заказ, Сервисный Счет Строки. Появится окно Сервис Счет Строка.
Если для сервисного заказа требуется связь между сервисом и сервисными товарами, в поле Выбор Фильтр выберите Строки не Связ. с Товаром.
Нажмите F3, чтобы ввести новую строку сервисного счёта.
В поле Тип выберите Себестоимость.
В поле Но. нажмите AssistButton , чтобы вывести окно Сервис Стоимости. Выберите соответствующую себестоимость, а затем нажмите ОК, чтобы скопировать ее в данное поле.
В поле Количество введите число для указания того, сколько раз предполагается выставлять счет по данным себестоимости.
Повторите шаги 4 – 7 для каждой себестоимости сервиса, которую необходимо зарегистрировать.
Регистрация себестоимости сервисных товаров
Настройка сервисных стоимостей