Просмотр руководства по устранению проблем

При регистрации строк сервисного товара в сервисных заказах или квотах можно просматривать руководства по устранению проблем для сервисных товаров в окне Устранение Проблем .

Чтобы просмотреть руководства по устранению проблем:

  1. Откройте окно Сервисный Заказ.

  2. Найдите соответствующий сервисный заказ и щёлкните строку сервисного товара, для которой нужно просмотреть руководство по устранению проблем.

  3. Щёлкните Строка, Устранение Проблем .

Если программа нашла руководство по устранению проблем для сервисного товара строки, то оно появится в окне Устранение Проблем. Сначала программа ищет руководство по устранению проблем, присвоенное специально этому сервисному товару строки, затем товару строки, а затем группе сервисных товаров строки. Программа демонстрирует то руководство, которое находит первым. Если программа не найдёт ни одного подходящего руководства по устранению проблем, появится соответствующее сообщение.

Дополнительная информация

Создание руководств по устранению проблем для групп сервисных товаров

Создание для товаров руководств по устранению проблем

Создание руководств по устранению проблем для сервисных товаров

Настройка руководств по устранению проблем