Изменение времени отклика для строк сервисных товаров

При регистрации строк сервисного товара в сервисном заказе или квоте программа автоматически вводит время отклика в часах и соответственно вычисляет дату и время отклика. Если нужно, можно изменить время отклика в часах, а также дату отклика и время.

Чтобы изменить время отклика для строк сервисных товаров:

  1. Откройте окно Сервисный Заказ или Сервисная Квота.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисный Контракт Список/ Сервисная Квота, выберите нужный сервисный контракт / квоту и щелкните OK. Откроется окно Сервисный Контракт/Сервисная Квота для данного сервисного контракта / сервисной квоты.

  3. Щелкните строку сервисного товара, для которой нужно изменить время отклика.

  4. В поле Время Отклика (Часы) или в полях Дата Отклика и Время Отклика введите нужные часы отклика или дату и время отклика.

Дополнительная информация

Создание сервисных заказов