При регистрации строк сервисного товара в сервисном заказе или квоте программа автоматически вводит время отклика в часах и соответственно вычисляет дату и время отклика. Если нужно, можно изменить время отклика в часах, а также дату отклика и время.
Откройте окно Сервисный Заказ или Сервисная Квота.
Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисный Контракт Список/ Сервисная Квота, выберите нужный сервисный контракт / квоту и щелкните OK. Откроется окно Сервисный Контракт/Сервисная Квота для данного сервисного контракта / сервисной квоты.
Щелкните строку сервисного товара, для которой нужно изменить время отклика.
В поле Время Отклика (Часы) или в полях Дата Отклика и Время Отклика введите нужные часы отклика или дату и время отклика.