С помощью клиента с ролевой настройкой Microsoft Dynamics NAV можно вкладывать заметки в записи в приложении. Например, если коллега желает сообщить вам дополнительную информацию о заказе на продажу, для которой в форме заказа на продажу нет соответствующих полей, он может написать заметку и отправить ее в виде уведомления в ваш ролевой центр.
После прочтения уведомления в своем ролевом центре можно открыть заказ на продажу, просто дважды щелкнув заметку.
В области Мои уведомления ролевого центра дважды щелкните уведомление.
Откроется документ, в который вложено это уведомление, например карточка клиента или заказ на продажу.
В области Мои уведомления ролевого центра выберите уведомление, которое необходимо прочесть.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вид.
Откроется окно, в котором отобразится полный текст заметки.
Откройте запись, в которую вложена заметка, например карточку клиента или заказ на продажу. Если заметка вложена в строку, например строку журнала, выделите соответствующую строку.
Если информационная панель Заметки не отображается на странице, настройте страницу для отображения этой панели.
На панели Заметки дважды щелкните заметку, которую необходимо прочесть.
Откроется окно, в котором отобразится полный текст заметки.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Создание заметок и уведомлений
Удаление заметок и уведомлений