Создание заметок и уведомлений

С помощью клиента с ролевой настройкой Microsoft Dynamics NAV можно вкладывать заметки в любые записи в приложении. Например, при наличии дополнительных сведений о заказе на продажу, которые не соответствуют ни одному из полей в заказе на продажу, эти сведения можно изложить в заметке. Данная заметка будет отображаться в окне заказа на продажу при его просмотре вами или вашими коллегами.

В настройках можно задать отображение заметки в виде уведомления в ролевом центре коллег или даже в виде напоминания в собственном ролевом центре.

После прочтения заметки заказ на продажу можно будет открыть, просто дважды щелкнув уведомление.

Чтобы создать заметку и отправить ее в виде уведомления, выполните следующие действия:

  1. Откройте соответствующую запись (например, заказ на продажу, карточку товара или клиента).

  2. Если информационная панель Заметки не отображается на странице, настройте страницу для отображения этой панели.

  3. На панели Заметки щелкните элемент Щелкните здесь, чтобы создать заметку, а затем щелкните еще раз, чтобы поместить курсор в текстовое поле.

  4. Введите заметку.

  5. В поле Кому введите код пользователя (собственный или чужой), чтобы указать, кому предназначена заметка.

  6. Выберите поле Уведомить, чтобы отправить уведомление пользователю, указанному в поле Кому.

При выборе поля Уведомить заметка отправляется в виде уведомления в область Мои уведомления ролевого центра пользователя.

  1. Нажмите кнопку Сохранить.

Дополнительная информация

Заметки

Просмотр заметок и уведомлений

Удаление заметок и уведомлений


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.