Добавление дополнительной информации к записи Добавление в записях ссылок на внешние документы или программы >> Создание заметок |
На информационных панелях заметок можно создавать заметки к документам или карточкам либо в виде общих комментариев для дальнейшей обработки, либо в виде вопроса или указания другому пользователю, который может ответить на заметку с помощью собственной информационной панели заметок. Эти заметки или корреспонденция будут сопровождать запись, например заказ на продажу, в процессе ее обработки в организации.
Информационную панель заметок можно добавить в любое списочное представление и на любую страницу задач. В ролевых центрах данная панель называется «Мои уведомления» и добавляется несколько иначе (см. раздел Настройка страниц), однако принцип действия этих панелей во многом аналогичен.
В следующей таблице приводится последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описываются. Данные задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Добавление заметки к записи и выбор способа ее отображения: на панели «Мои уведомления» другого пользователя, на собственной панели «Мои уведомления» или только в записи. |
|
Просмотр полного текста заметки или открытие записи, с которой связано уведомление. |
|
Удаление заметки и всех связанных с ней уведомлений. |
Отправка данных в другие программы
Работа с Microsoft Dynamics NAV
Персонализация пользовательского интерфейса