Добавление дополнительной информации к записи

Добавление в записях ссылок на внешние документы или программы >> Создание заметок

Создание заметок

На информационных панелях заметок можно создавать заметки к документам или карточкам либо в виде общих комментариев для дальнейшей обработки, либо в виде вопроса или указания другому пользователю, который может ответить на заметку с помощью собственной информационной панели заметок. Эти заметки или корреспонденция будут сопровождать запись, например заказ на продажу, в процессе ее обработки в организации.

Информационную панель заметок можно добавить в любое списочное представление и на любую страницу задач. В ролевых центрах данная панель называется «Мои уведомления» и добавляется несколько иначе (см. раздел Настройка страниц), однако принцип действия этих панелей во многом аналогичен.

В следующей таблице приводится последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описываются. Данные задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Добавление заметки к записи и выбор способа ее отображения: на панели «Мои уведомления» другого пользователя, на собственной панели «Мои уведомления» или только в записи.

Создание заметок и уведомлений

Просмотр полного текста заметки или открытие записи, с которой связано уведомление.

Просмотр заметок и уведомлений

Удаление заметки и всех связанных с ней уведомлений.

Удаление заметок и уведомлений

Дополнительная информация

Отправка данных в другие программы

Работа с Microsoft Dynamics NAV

Персонализация пользовательского интерфейса


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.