Списочные представления

Практически все записи в базе данных изначально присутствуют в списочных представлениях. Для каждого типа записей, например «Заказов на продажу», «Товаров», «Журналов кассовых поступлений» и «Учтенных расходных накладных» доступно отдельное списочное представление. Данные представления могут быть отфильтрованы с использованием конфигурации по умолчанию, например «Заказы на продажу», «Частично отгружено». Кроме того, чтобы ограничить число отображаемых записей, можно задать собственные фильтры. См. раздел Установка фильтров.

При двойном щелчке строки списка (или нажатии клавиши ВВОД) запись открывается в новом окне в режиме, заданном по умолчанию для данной записи («Правка», «Вид» или «Создать»). Например, режим «Вид» используется для учтенных документов. Некоторые записи в списочном представлении можно открыть в другом режиме, воспользовавшись для этого меню «Действия». См. разделы Активация средств редактирования в окнах и Создание новых строк и новых карточек.

В отличие от списка записей в центре окна, в списочных представлениях может отображаться одна или несколько перечисленных ниже областей пользовательского интерфейса.

Область действий

Область действий расположена под строкой меню. В ней можно легко получить доступ к задачам, наиболее часто используемым в списочных представлениях. В данной области можно с легкостью добавлять или удалять элементы. См. раздел Настройка страниц.

Информационные панели

Справа от списка можно поместить одну или несколько информационных панелей, в которых будет отображаться информация о выделенной в списке строке, например статистика по клиенту из списка клиентов. Щелкнув ссылку на информационной панели, можно открыть соответствующие данные, например список документов или операций, по которым вычисляются итоги на информационной панели.

Информационные панели заметок и ссылок

Помимо информационных панелей, можно добавлять информационные панели заметок, которые могут быть использованы для создания заметок к определенной записи — либо в виде общих комментариев для дальнейшей обработки, либо в виде направленного вопроса или указания другому пользователю, который может ответить на заметку с помощью собственной информационной панели заметок. Эти заметки или корреспонденция будут сопровождать запись, например заказ на продажу, в процессе ее обработки в организации.

С помощью информационных панелей ссылок в записях можно добавлять ссылки на внешние документы или программы. Дополнительные сведения см. в разделе Добавление в записях ссылок на внешние документы или программы.

Область диаграмм

В области диаграмм данные списка могут отображаться в графической форме. Благодаря визуальному отображению выделенных данных можно быстро получить общее представление о сложных данных. Дополнительные сведения см. в разделе Просмотр диаграмм.

По умолчанию область диаграмм скрыта, поскольку ее отображение может привести к снижению производительности приложения. Поэтому отображение этих областей следует включать только при необходимости получения информации.

После выбора области диаграмм в меню «Настройка» можно создать собственную диаграмму, выбрав 2 или 3 измерения. Выбрав измерение по оси X и «Число измерений» по оси Y, можно создать простую гистограмму.

Практически все области пользовательского интерфейса списочного представления можно настроить в соответствии со своими потребностями. См. раздел Настройка страниц.

Дополнительная информация

Работа с Microsoft Dynamics NAV

Персонализация пользовательского интерфейса


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.