Можно присвоить сервисным товарам руководства по устранению проблем, чтобы помочь специалисту разрешать проблемы, или же создать опросный лист касательно отдельных сервисных товаров.
Если сервисному товару не присвоено руководство по устранению проблем, то сервисный товар наследует руководство по устранению проблем товара, с которым он связан, так же как и товар наследует руководство по устранению проблем, созданное для группы сервисных товаров, к которой он принадлежит.
Откройте окно Карточка сервисного товара.
Выберите сервисный товар, которому нужно присвоить руководство по устранению неполадок, и щелкните Связанные сведения, Серв. товар, Настройка устранения неполадок. Откроется окно Настройка устранения неполадок.
Нажмите сочетание клавиш Ctrl+N, чтобы ввести новые руководства по устранению неполадок для сервисного товара. Поля Тип и Номер заполняются соответствующими данными для сервисного товара автоматически.
В поле Код устранения неполадок нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать соответствующий код.
Повторите шаги 3 и 4 для каждого набора руководств по устранению проблем, который необходимо задать.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Создание руководств по устранению проблем для сервисных товаров
Создание руководств по устранению проблем для групп сервисных товаров
Настройка руководств по устранению проблем
Просмотр руководств по устранению проблем для сервисных товаров