Чтобы помочь техническому специалисту решать проблемы, для товаров можно создать руководства по устранению проблем или же создать опросный лист по отдельным видам товаров. Эти руководства по устранению проблем применимы также к сервисным товарам, представляющим собой товары, если только им непосредственно не присвоены руководства по устранению проблем.
Если товару не присваивается руководство по устранению проблем, то по данному товару используется руководство для группы сервисных товаров, к которой товар принадлежит.
Откройте окно Список товаров.
Выберите товар, которому нужно назначить устранение неполадок, и щелкните Связанные сведения, Товар, Устранение неполадок, Настройка устранения неполадок. Откроется окно Настройка устранения неполадок.
Щелкните Действия, Создать, чтобы ввести для товара новые руководства по устранению неполадок. Поля Тип и Номер автоматически заполняются данными, соответствующими товару.
В поле Код устранения неполадок нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать соответствующий код.
Повторите шаги 3 и 4 для каждого набора руководств по устранению проблем, который необходимо задать.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Создание руководств по устранению проблем для групп сервисных товаров
Ввод руководств по устранению проблем для сервисных товаров
Настройка руководств по устранению проблем
Просмотр руководств по устранению проблем для сервисных товаров