Можно создать для групп сервисных товаров руководства по устранению проблем, чтобы помочь специалисту разрешать проблемы, или же создать опросные листы касательно отдельных сервисных товаров в группах. Эти руководства по устранению проблем применяются к товарам и сервисным товарам, которые принадлежат к этой группе, если только им непосредственно не присвоены руководства по устранению проблем.
Откройте окно Группы сервисных товаров.
Выберите группу сервисных товаров, которой нужно назначить руководства по устранению неполадок, и щелкните Связанные сведения, Группа, Настройка устранения неполадок. Откроется окно Настройка устранения неполадок.
Щелкните Действия, Создать, чтобы ввести новые руководства по устранению неполадок для группы. Поля Тип и Номер автоматически заполняются данными, соответствующими группе.
В поле Код устранения неполадок нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать соответствующий код, а затем нажмите кнопку ОК чтобы скопировать его в поле.
Повторите шаги 3 и 4 для каждого набора руководств по устранению проблем, который необходимо задать.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Создание руководств по устранению проблем для сервисных товаров
Ввод руководств по устранению проблем для сервисных товаров
Настройка руководств по устранению проблем
Просмотр руководств по устранению проблем для сервисных товаров