При регистрации строк сервисного товара в сервисных заказах или предложениях можно просматривать руководства по устранению проблем для сервисных товаров в окне Устранение неполадок.
Откройте соответствующий сервисный заказ.
Выберите необходимую строку сервисного товара и щелкните ее, чтобы просмотреть руководство по устранению неполадок.
Щелкните Действия, Строка, Устранение неполадок, Устранение неполадок.
Если программа нашла руководство по устранению проблем для сервисного товара строки, то оно появится в окне Устранение неполадок. Сначала программа ищет руководство по устранению проблем, присвоенное специально этому сервисному товару строки, затем товару строки, а затем группе сервисных товаров строки. Программа демонстрирует то руководство, которое находит первым. Если программа не найдёт ни одного подходящего руководства по устранению проблем, появится соответствующее сообщение.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Создание руководств по устранению проблем для групп сервисных товаров
Создание для товаров руководств по устранению проблем
Создание руководств по устранению проблем для сервисных товаров
Настройка руководств по устранению проблем