Можно создать карточку контакта для каждой новой организации, с которой происходит взаимодействие, например, заказчик, поставщик, банк, юридическая организация, консультант и т. д.
Перед созданием контакта может понадобиться проверить настройки в окне Маркетинг - настройка.
Откройте список Контакты и создайте новую организацию.
В поле Номер введите номер контакта.
В качестве альтернативы, если настроены серии номеров для контактов в окне Маркетинг - настройка, можно нажать клавишу ВВОД, чтобы программа ввела следующий доступный номер контакта.
В поле Тип программа автоматически вводит Организация.
Заполните остальные поля в карточке контакта.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Создание контактов из клиентов
Связывание контактов с существующими клиентами