Настройка управления отношениями

В окне «Управл. отношениями - настройка» можно определить способ обработки конкретных аспектов контактов.

Хранение прикреплений

При использовании прикреплений в шаблонах взаимодействия следует указать, как и где эти файлы-вложения будут храниться. Прикреплениями могут быть все типы документов, такие как документы Microsoft Word (например, переписка), документы Microsoft Excel, презентации Microsoft PowerPoint и т. д.

Можно хранить прикрепления в Microsoft Dynamics NAV (вложенными) или в файле на диске. Для облегчения доступа к прикреплениям рекомендуется хранить их в Microsoft Dynamics NAV. Если же прикрепления решено хранить в файлах на диске, следует убедиться, что все пользователи модуля «Управление отношениями» имеют к нему доступ.

Режим индексирования поиска

Перед началом использования функции Поиск контакта следует выбрать способ повторной переоценки данных, обрабатываемых программой во время поиска контактов. Существует два параметра: «Авто» и «Ручной».

В случае выбора «Авто» программа автоматически обновляет и повторно переоценивает данные при каждом изменении содержимого полей, поддерживаемых функцией Поиск контакта, или при добавлении новых операций.

В случае выбора параметра «Ручной» для обновления данных потребуется запустить пакетное задание Создание индекса поиска.

Наследование

Иногда информация о контактных организациях совпадает с информацией о контактных лицах, работающих в этих организациях, например подробный адрес. Программа может автоматически копировать эти поля из карточки контактной организации в карточку контактного лица каждый раз, когда создается контактное лицо для зарегистрированной контактной организации. Программа может автоматически копировать код менеджера, код территории, код страны или региона и код языка, а также подробный адрес (адрес, адрес 2, город, почтовый индекс и страну) и подробную контактную информацию (номер факса, телекс для ответа и номер телефона). При изменении одного из этих полей в карточке контактной организации программа автоматически изменит соответствующее поле в карточке контактного лица (если в карточке данного контактного лица это поле не было изменено вручную).

Стандартные значения

Можно выбрать автоматическое назначение программой определенного кода языка, кода территории, кода менеджера и кода страны/региона по умолчанию каждому вновь создаваемому контакту. Также можно ввести стандартный код цикла продажи, который будет автоматически присваиваться программой каждой новой создаваемой возможности.

Примечание

Наследование полей переписывает установленные по умолчанию значения. Например, если по умолчанию установлен английский язык, а язык контактной организации немецкий, программа автоматически назначит немецкий язык кодом языка для контактных лиц, регистрируемых для данной организации.

Можно также настроить стандартное обращение (приветствие), которое программа автоматически назначит контактам. Эти обращения могут использоваться в прикреплениях шаблона взаимодействий (например, в документах Microsoft Word). При настройке обращения по умолчанию можно ввести текст обращения и формат обращения. Например, если текст обращения Уважаемый, а формат обращения Текст обращения + Звание + Название, программа автоматически введет Уважаемый Господин Джон Смит как обращение для контакта с именем Джон Смит.

Автоматически регистрируемые взаимодействия

Программа может автоматически регистрировать документы покупки и продажи как взаимодействия (например, заказы, счета, накладные и т. д.), так же как и e-mail адреса, телефонные звонки и титульные листы. Для работы с прикреплениями к шаблонам взаимодействий и взаимодействиями в Microsoft Word необходимо указать код языка поля слияния, то есть код языка Windows, который нужно использовать для присвоения названий полям слияния при редактировании прикрепления в Microsoft Word.

Синхронизация с клиентами, поставщиками и банковскими счетами

Для того, чтобы синхронизировать карточку контакта с карточкой клиента, следует ввести код бизнес отношения для клиентов, поставщиков и банковских счетов. Например, связать контакт с существующим клиентом можно, только если в окне «Управл. отношениями - настройка» выбран код бизнес отношения для клиентов.

Серии номеров

Можно настроить серии номеров для нумерации контактов, кампаний, задач, сегментов и возможностей. Если настроены серии номеров для контактов, то при создании контакта и нажатии клавиши ВВОД в поле «Номер» карточки контакта программа автоматически вводит следующий свободный номер контакта.

Поиск дубликатов

Может быть выбран автоматический поиск дубликатов программой каждый раз, когда создается контактная организация или ручной поиск после создания контактов. Можно также выбрать автоматическое обновление строк поиска при каждом изменении контактной информации или создании контакта. Имеется возможность установить процент совпадений, то процент совпадения строк двух контактов, требуемый для того, чтобы программа рассматривала эти контакты как дубликаты.

Регистрация E-Mail

Можно обмениваться сообщениями электронной почты с контактами, клиентами, поставщиками и т. п. Отправлять и получать сообщения можно либо из Microsoft Dynamics NAV, либо из приложения Outlook. Чтобы обмениваться сообщениями электронной почты и обеспечить системное хранение и постановку сообщений в очередь, необходимо настроить некоторые параметры: временной интервал, через который программа будет проверять наличие сообщений для обработки, имя профиля регистрации электронной почты и т. п. Регистрация электронной почты настраивается в клиенте Classic.

Дополнительная информация

Автоматически регистрируемые операции журнала взаимодействий

Настройка строк для поиска дубликатов


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.