Если для одной организации созданы и карточка контакта, и карточка клиента, может понадобиться связать эти две карточки.
Когда карточка контакта связана с карточкой клиента, общие для этих двух карточек сведения можно синхронизировать. Для этого следует указать код деловых отношений для клиентов в окне Настройка модуля Маркетинг.
Откройте окно Список контактов.
Выберите контакт, который нужно связать с клиентом, и щелкните Действия, Функции, Связать с существующим, Клиент. Откроется окно Ссылка на клиента.
В поле Код клиента нажмите кнопку AssistButton для просмотра списка клиентов и выбора подходящего клиента.
В поле Текущие главные поля выберите источник информации, который должен быть приоритетным в случае конфликта, т. е. информацию о клиенте или информацию о контакте.
В окне Ссылка на клиента щелкните ОК для создания связи.
В Текущие главные поля следует указывать, каким из полей программой оказывается предпочтение в случае конфликта информации, общей для карточки контакта и карточки клиента. Например, если код продавца в карточках различный, можно определить, выбрав Контакт, что действительна информация в карточке контакта.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Создание контактов как клиентов
Создание контактов из клиентов
Синхронизация с клиентами, поставщиками и банковскими счетами