Проведение кампании

Выбор целевой аудитории >> Проведение кампании >> Обработка входящих потенциальных сделок

Выбор целевой аудитории

Вы создаете сегменты для выбора группы контактов по определенному критерию. Например, отрасль, к которой принадлежат контакты, или деловые отношения с ними. Можно создать сегмент для выбора контактов, которым будет адресована кампания.

Чтобы создать сегмент, выполните такие действия:

Прежде чем выбирать контакты в сегменте, сначала нужно создать сегмент.

В следующей таблице указана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых эти задачи описаны. Задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

См. раздел

Создать сегменты, позволяющие выбрать группу контактов. Например, прямая почтовая рассылка.

Создание сегментов

Добавить контакты в определенный сегмент. Добавление контактов в сегмент

Определить, какие контакты требуется сохранять в сегменте.

Обновление сегментов

Указать, какие контакты требуется удалить из сегмента.

Сокращение сегментов


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.