Выбор целевой аудитории >> Проведение кампании >> Обработка входящих потенциальных сделок |
Вы создаете сегменты для выбора группы контактов по определенному критерию. Например, отрасль, к которой принадлежат контакты, или деловые отношения с ними. Можно создать сегмент для выбора контактов, которым будет адресована кампания.
Чтобы создать сегмент, выполните такие действия:
Прежде чем выбирать контакты в сегменте, сначала нужно создать сегмент.
В следующей таблице указана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых эти задачи описаны. Задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
См. раздел |
Создать сегменты, позволяющие выбрать группу контактов. Например, прямая почтовая рассылка. |
|
Добавить контакты в определенный сегмент. | Добавление контактов в сегмент |
Определить, какие контакты требуется сохранять в сегменте. |
|
Указать, какие контакты требуется удалить из сегмента. |