Выбор целевой аудитории >> Проведение кампании >> Обработка входящих потенциальных сделок |
Все входящие потенциальные сделки можно рассматривать как возможность продаж. Можно создавать возможности и связывать их с менеджерами, чтобы отслеживать потенциальные продажи.
Прежде чем начать использовать функцию управления возможностями, необходимо настроить циклы продаж и их этапы. Цикл продаж состоит из последовательности этапов от первого контакта до закрытия продаж. Можно настроить столько циклов продаж, сколько требуется, а также необходимое количество этапов цикла продаж в каждом цикле.
Создавая возможность, нужно предоставить сведения о контакте, менеджере, цикле продаж и датах, а также предварительную оценку суммы продаж этой возможности и собственную оценку вероятности ее успеха.
В следующей таблице указана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых эти задачи описаны. Задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
См. раздел |
Настроить циклы продаж, которым вы обычно следуете. |
|
Настроить этапы каждого цикла продаж возможности. |
|
Создать имеющиеся возможности продаж на основе контактов. |