Проведение кампании

Выбор целевой аудитории >> Проведение кампании >> Обработка входящих потенциальных сделок

Обработка входящих потенциальных сделок

Все входящие потенциальные сделки можно рассматривать как возможность продаж. Можно создавать возможности и связывать их с менеджерами, чтобы отслеживать потенциальные продажи.

Прежде чем начать использовать функцию управления возможностями, необходимо настроить циклы продаж и их этапы. Цикл продаж состоит из последовательности этапов от первого контакта до закрытия продаж. Можно настроить столько циклов продаж, сколько требуется, а также необходимое количество этапов цикла продаж в каждом цикле.

Создавая возможность, нужно предоставить сведения о контакте, менеджере, цикле продаж и датах, а также предварительную оценку суммы продаж этой возможности и собственную оценку вероятности ее успеха.

В следующей таблице указана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых эти задачи описаны. Задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

См. раздел

Настроить циклы продаж, которым вы обычно следуете.

Настройка циклов продаж возможности

Настроить этапы каждого цикла продаж возможности.

Настройка этапов цикла продаж

Создать имеющиеся возможности продаж на основе контактов.

Создание возможностей


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.