Создание руководств по устранению проблем для сервисных товаров

Чтобы помочь техническому специалисту решать проблемы, для товаров можно создать руководства по устранению проблем или же создать опросный лист по отдельным видам товаров. Эти руководства по устранению проблем применимы также к сервисным товарам, представляющим собой товары, если только им непосредственно не присвоены руководства по устранению проблем.

Если товару не присваивается руководство по устранению проблем, то по данному товару используется руководство для группы сервисных товаров, к которой товар принадлежит.

Чтобы назначить руководство по устранению проблем для товаров:

  1. Откройте окно Карточка товара.

  2. Найдите товар, которому нужно назначить руководство по устранению проблем и щёлкните Товар, Настройка устранения неполадок. Появится окно Настройка устранения неполадок.

  3. Нажмите F3, чтобы ввести новое руководство по устранению проблем для товара. Программа уже заполнила поля Тип и Номер соответствующей информацией о товаре.

  4. В поле Код устранения неполадок нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Список устранения неполадок. Выберите соответствующий номер устранения проблемы, а затем нажмите ОК, чтобы скопировать его в поле.

Повторите шаги 3 и 4 для каждого набора руководств по устранению проблем, который необходимо задать.

Дополнительная информация

Создание руководств по устранению проблем для групп сервисных товаров

Ввод руководств по устранению проблем для сервисных товаров

Настройка руководств по устранению проблем

Просмотр руководств по устранению проблем для сервисных товаров

 



© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.